Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Гарантия на продукцию
Уважаемые посетители!
В нашем сервисном центре мы осуществляем постгарантийное обслуживание оборудования и инструментов следующих производителей: REMS, RIDGID, VIRAX, RITMO, DYTRON, ROTHENBERGER, DOHLE, SAURON, LEISTER, HOCHWELD, Munsch, Gerat, KWH Tech.
Гарантийное обслуживание – это бесплатная диагностика и ремонт оборудования, в котором выявлены заводской брак или неисправности, на которых распространяются условия гарантии.
Исполнитель вправе отказать в гарантийном ремонте при несоблюдении заказчиком условий транспортировки и эксплуатации изделия.
Также если оборудование сдается в гарантийный ремонт, обязательным является наличие серийного номера на печатной плате устройства.
Не гарантийным является случай, когда у оборудования истек гарантийный срок, либо возникла неисправность, на которую не распространяются условия гарантии. Также исполнитель вправе отказать в не гарантийном ремонте оборудования, снятого с производства.
Просим заранее ознакомиться с основными положениями
сдачи инструментов и оборудования в ремонт:
1. При передаче оборудования для диагностики или в ремонт, заказчик обязан указать действующий почтовый адрес, номер телефона и, при наличии, адрес электронной почты для получения уведомлений. Иначе претензии по срокам ремонта не принимаются. Способ уведомления определяется исполнителем.
2. Оборудование принимается только в чистом виде. В противном случае, по соглашению с заказчиком в работы включается дополнительная платная услуга – мойка оборудования. Если имеет место быть гарантийный случай, необходимо наличие правильно оформленного гарантийного талона.
3. Диагностика оборудования производится в отсутствии заказчика.
4. При отказе от ремонта взимается плата за диагностику инструмента.
5. Срок проверки и выявления дефектов оборудования определяется исполнителем и не превышает 20 дней.
6. Срок ремонта составляет 45 календарных дней. По соглашению сторон срок ремонта может быть продлен еще на 45 дней. О необходимости продлить срок ремонта заказчику направляется соответствующее уведомление. В случае отсутствия ответа заказчика в течении 3-х рабочих дней с момента получения уведомления, соглашение о продлении считается заключенным.
7. При отсутствии запчастей на складе, срок ремонта может быть увеличен до 90 дней.
8. При передаче оборудования через третьих лиц (транспортная компания) срок ремонта отсчитывается с момента получения исполнителем оборудования.
9. По истечении 20 дней со сдачи оборудования в ремонт и не получении уведомления, заказчик должен созвониться с исполнителем и потребовать результат обследования.
10. Для получения оборудования при себе необходимо иметь:
– для индивидуальных предпринимателей – сохранную расписку, паспорт и доверенность на представителя;
– для юридических лиц – сохранную расписку, доверенность либо печать организации;
– для частных лиц – сохранную расписку, паспорт.
11. Отремонтированные инструменты и оборудование находятся в мастерской сервисного центра не более 10ти дней с момента получения заказчиком уведомления об окончании ремонта. За каждый дополнительный день хранения отремонтированного инструмента заказчик выплачивает исполнителю сумму в размере 100 рублей. Оборудование, находящееся на хранении более 3-х месяцев, может быть реализовано исполнителем без дополнительного уведомления заказчика по цене, определяемой исполнителем. Из средств, полученных от реализации, осуществляется компенсация стоимости ремонта и хранения оборудования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества
Согласно п. 1 статьи 476 ГК РФ, Покупатель должен своими силами и за свой счет доказать, что недостатки возникли до момента покупки. Надлежащим доказательством является заключение сервисного центра, указанного в гарантийном талоне либо сообщенном Покупателю Продавцом, либо иные доказательства по согласованию сторон. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы либо требование о замене товара может быть предъявлено Покупателем, в том числе Покупателем, осуществляющим продажу приобретаемых товаров в розницу, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). В остальных случаях Покупатель заявляет требование о безвозмездном устранении недостатков в авторизованные производителем или Продавцом сервисные центры. Для заявления любых требований в соответствии с настоящим пунктом Покупатель обязан предъявить претензию с приложением к ней доказательств в обоснование заявленных в претензии требований. Претензия предъявляется в тот магазин Продавца, в котором была совершена покупка.
С претензиями или дополнительными вопросами можно обратиться на почту zakaz@eurotools.su с обязательным указанием ваших контактных данных.